[devel] e17

Sergey V Turchin =?iso-8859-1?q?zerg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Апр 21 12:52:25 MSD 2003

В сообщении от 20 Апрель 2003 12:22 ВячеславДиконов написал(a):

<skip>

> 0) Такое же сообщение придётся лепить перед запуском Наутилуса и,
А разве хоть кто-то его запускает без Gnome ?

> видимо, половины Гнома. E17 не единственный клиент fam.*
>
> 1) При наличии Гнома хочется gmessage.
Его может не быть в системе. Если только запускать на выбор
после проверки наличия

> Это НАМНОГО красивее и соответствует стилю рабочего стола.
> Кстати, E также исторически всегда был ближе к GTK.
>
> 2) Лучше не спрашивать, а просто запускать fam. Простое сообщение
Тогда лучше запускать все, что может запускаться :)

> ничем не поможет тому, кто понятия не имеет как его запускать,
Прочитает в документации, как его запустить, больше ему и не нужно

> что сервис называется sgi_fam и для чего эта служба вообще нужна.
> В любом случае, сообщение должно сопровождаться кнопкой запуска
> этого сервиса и ссылкой на разъяснение причин. (По соображениям
Ссылку никто смотреть не будет, а тот, кто посмотрит не будет
запускать. Неужели Вы думаете, что ldv позволит там рекламировать
достоинства fam ?

> удобства и дружественности системы надо всегда предлагать
> немедленное решение проблемы и ключ к её пониманию.)
Теоретически это возможно через какой-нибудь consolehelper

> 3) Как быть если пользователь сетевого компьютера нуждается в
> программах, которые не работают нормально без fam, но не имеет
> доступа к командам запуска сервисов благодаря не в меру усердному
> и страдающему паранойей админу? Запускать заранее зная о глюках
> или блокировать работу E и Гнома? Снова 2 варианта.
В этом случае это проблема пользователя.
Мало ли что еще взбредет в голову?
Решается на усмотрение админа, а подставить его -
проблем может быть гораздо больше, чем у пользователя.

> * При своих попытках запустить fam через xinetd я доходил до
> того, что не работал даже gedit (гномовский редактор теста, то же
> что notepad в форточках).
Ну, тут уж я сказать ничего не могу.
KDE, слава богу, может без него обходиться.

--
Regards, ZerG

### http://altlinux.ru ### ALT Linux Team ### zerg на altlinux.ru ###