[devel] e17

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Апр 20 12:22:11 MSD 2003

В Вск, 20.04.2003, в 00:52, Alex Murygin написал:

> Наверное так и сделаю, только `/sbin/pidof fam` здесь не пойдет, он из
> под xinetd стартует ;(
> Подскажите пожалуйста как лучше проверку сделать, а то самому ничего
> путного в голову не идет.
0) Такое же сообщение придётся лепить перед запуском Наутилуса и,
видимо, половины Гнома. E17 не единственный клиент fam.*

1) При наличии Гнома хочется gmessage.
Это НАМНОГО красивее и соответствует стилю рабочего стола. Кстати, E
также исторически всегда был ближе к GTK.

2) Лучше не спрашивать, а просто запускать fam. Простое сообщение ничем
не поможет тому, кто понятия не имеет как его запускать, что сервис
называется sgi_fam и для чего эта служба вообще нужна. В любом случае,
сообщение должно сопровождаться кнопкой запуска этого сервиса и ссылкой
на разъяснение причин. (По соображениям удобства и дружественности
системы надо всегда предлагать немедленное решение проблемы и ключ к её
пониманию.)

3) Как быть если пользователь сетевого компьютера нуждается в
программах, которые не работают нормально без fam, но не имеет доступа к
командам запуска сервисов благодаря не в меру усердному и страдающему
паранойей админу? Запускать заранее зная о глюках или блокировать работу
E и Гнома? Снова 2 варианта.

* При своих попытках запустить fam через xinetd я доходил до того, что
не работал даже gedit (гномовский редактор теста, то же что notepad в
форточках).