[devel] Re: [Comm] пользователь с точкой в имени

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Ср Апр 16 12:57:19 MSD 2003

* vserge <vserge на altlinux.ru> [030416 10:52]:
> Добрый день

> А может быть просто "тулзовину" свою написать которая будет занть особенности
> Сизифа и позволять заводдить пользоватлей в зависимости от ее настроек.

> Например кто-то ведет базу в /etc/passwd, кто-то авторизуется через другие
> службы

> У кого-то есть пост и пре инсталяционные скрипты

> Да еще хочется чтобы если пользователя завели/удалили/изменили профиль,
> например в LDAP/MySQL, то дать сигнал некоему демону на серверах приветсти
> изменения в силу (касается домашних каталогов, профилей и так далее!

> [...]

насколько я помню, это назыветься accounting system,
у меня присутвует в зачаточном состоянии по мотивам книги
"Perl for System Administration"

превратить в чтонибуть стоящее как обычно времени нет ;-(

--
Igor Homyakov
<homyakov at altlinux dot ru>