[devel] Re: [Comm] пользователь с точкой в имени

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Апр 16 10:50:06 MSD 2003

Добрый день

А может быть просто "тулзовину" свою написать которая будет занть особенности
Сизифа и позволять заводдить пользоватлей в зависимости от ее настроек.

Например кто-то ведет базу в /etc/passwd, кто-то авторизуется через другие
службы

У кого-то есть пост и пре инсталяционные скрипты

Да еще хочется чтобы если пользователя завели/удалили/изменили профиль,
например в LDAP/MySQL, то дать сигнал некоему демону на серверах приветсти
изменения в силу (касается домашних каталогов, профилей и так далее!

Что скажете уважаемые разработчики!

Вы написали Igor Homyakov <homyakov на ramax.spb.ru> Wed, 16 Apr 2003 10:25:36
+0400:

--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator