[devel] щФХб аЯ ЩгавСзЬХЮЩР ЮСгдвЯХЫ аЯ еЭЯЬоСЮЩР з кСзЩгЩЭЯгдЩ Яд ЮСкЮСоХЮЩб ЭСлЩЮй

Пт Апр 11 16:09:06 MSD 2003

Вячеслав Диконов пишет:
> [...]
> - есть сеть, локальные и удалённые пользователи или клиенты серверных
> служб - сервер, то есть все пользователи работают с машиной удалённо).
> Это даёт 4 основных варианта:
>
> 1) 1 локальный пользователь
> 2) несколько локальных пользователей
> 3) несколько пользователей, в том числе удалённых
> 4) исключительно удалённые пользователи (сервер)
>
> Случай 1 это личный компьютер, где всевозможные защиты лишь мешают
> хозяину, использовать его по своему усмотрению. Многие домашние и даже
> рабочие компьютеры попадают именно в эту категорию.  Таков мой первый

Нет. Не мешают. Они учат его жить в сложном мире сетевых компьютеров.
Пручают к правильному образу жизни.

> Случай 2 "семейный" компьютер или машина на работе без ЛВС, которой
> пользуются все сотрудники, но одновременная работа нескольких
> пользователей невозможна.

Это как? Зачем нам делать невозможным одновременную работу нескольких
пользователей.

> Случаи 3 Сетевая рабочая станция, с которой одновременно могут работать
> несколько человек (мой второй компьютер). В том числе машины с
> мигрирующими пользователями, хранящими настройки на сервере.
> * "личный сервер" на одного человека, не слишком частое явление, но
> бывает. В плане настроек можно не выделять, так как где один удалённый
> пользователь, там без труда должны подключаться несколько.
>
> Случай 4 Сервер.
>

> Настройки в Мастере отчётливо нацелены на случаи 3 и 4, причём 1 и 2
> игнорируются с возмутительным высокомерием.

И правильно. Я не вижу разницы между пунктом 2, 1 и 3.

> В новом инсталляторе необходимо предусмотреть способ выбора роли машины
> и корректировки стандартных настроек в соответствии с ней.

Роль выбирать несомненно надо, но сильно снижать уровень безопасности
машины... а если вдруг у человека интернет появился?

> P.S. Существующий сейчас выбор классов "Эксперт" и "Тупица" как минимум
> бесполезен. Приведу в качестве примера свой компьютер №1. После выбора
> "Рекомендуется" установщик оказывается в принципе не способен закончить
> свою работу (невозможно настроить сеть Broadcom bcm4400 на ASUS P4PE,
> невозможно установить XFree с GF Ti, так как установщик выдаёт ошибку и
> вылетает). В режиме "Эксперт" проблем намного меньше, но уже после
> установки возникают вредные настройки (например глюк с su).

Можно про bc4400 и XFree GF Ti поподробнее ?
То, что они не устанавливаются в режиме "рекомендуется" - это ошибка.

А режима Эксперт действительно, больше практически не существует (и не
будет)

Rgds,
Rider