[devel] bad license package (was Re: Положение kdict & kcharselect в меню)

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Апр 9 23:43:57 MSD 2003

В Срд, 09.04.2003, в 16:26, Alexey Dyachenko написал:

> Я могу все словари опакетить :), но свой репозитарий мне делать негде.
>
> Я думал, что для этого есть unsupported и non-free, но они вроде не
> индексируются apt-ом.
>
> Пусть старшие товарищи меня поправят :)
Так пусть индексируются. Отсутствие индекса мешает появлению некоторых
пакетов, которым нужны компоненты из  unsupported и non-free. Я уже
топтался на граблях с Java и Swing.

P.S. Лицензии = ограничение информации = зло. (Или может поборники
неограниченного права собственности уже ваяют принудительный фильтр для
мыслей прямо в месте их возникновения?)