[devel] bad license package (was Re: Положение kdict & kcharselect в меню)

Alexey Dyachenko =?iso-8859-1?q?dyachenko_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Ср Апр 9 16:26:17 MSD 2003

On Wed, Apr 09, 2003 at 12:50:09PM +0300, Alex Murygin wrote:

> Меня давно мучал вопрос.
> Есть пакеты неизвестного автора, происхождения (те же самые словари).
> Может есть смысл завести личный репозитарий, который отношения к
> AltLinux иметь не будет?
>
> Или данная мысль является упаднической и думать про нее даже и не стоит?
> :)

Я могу все словари опакетить :), но свой репозитарий мне делать негде.

Я думал, что для этого есть unsupported и non-free, но они вроде не
индексируются apt-ом.

Пусть старшие товарищи меня поправят :)

--
С уважением