[devel] Re: dict.org vs localhost (was: Положение kdict & kcharselect в меню)

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_ru=2Eecho=2Efr?=
Ср Апр 9 10:01:00 MSD 2003

On 09 Apr 2003 00:21:57 +0400 Вячеслав Диконов
 wrote:

> Система может ставиться на компьютеры, исполняющие
> фундаментально разные функции (Как минимум это "Сервер",
> "Многопользовательская рабочая станция" и автономный
> "_персональный_ компьютер с играми мультемедия и т.п.").

Интересно, к какой категории будет отнесена моя домашняя машина?
Постоянное подключение к сети, мультимедия, немного игр и десяток
живых пользователей. Более того, vitus очень верно заметил, что
домашний компьютер как правило существенно более
многопользоательский, чем рабочий.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru