[devel] dict.org vs localhost (was: Положение kdict & kcharselect в меню)

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Апр 9 00:21:57 MSD 2003

В Втр, 08.04.2003, в 12:46, Michael Shigorin написал:

> Идеальным случаем был бы такой, когда можно делать defaults
> зависимыми от того, сказано ли, что машинка совсем standalone
> или, наоборот, совсем networked.
Золотые слова!
Это крайне ВАЖНО и необходимо, причём не только с случае с dict.
Система может ставиться на компьютеры, исполняющие фундаментально разные
функции (Как минимум это "Сервер", "Многопользовательская рабочая
станция" и автономный "_персональный_ компьютер с играми мультемедия и
т.п."). Навязывать одинаковые стандартные настройки для всех случаев
слишком примитивно. Это вызывает множество проблем и затрудняет переход
для новых пользователей (У меня есть живые примеры).