[devel] gnome2 bugs

Maxim Dzumanenko =?iso-8859-1?q?mvd_=CE=C1_quasarlabs=2Ecom?=
Пт Сен 27 19:18:23 MSD 2002

Птн, 2002-09-27 у 18:13, Andriy Dobrovol's'kii написав:

> Можно конечно спорить, но доки нужно смотреть. Часто в самый
Это лично желание каждого. И он вправе сам решать
> напряженный момент. Значит нужно иметь чем. Правда. Или
> должно работать что-то встроенное, а я так понял, что оно не
> работает, или _пока_ подсунуть yelp. Я это имел ввиду. Он
> что, много места занимает? Чтоб так от него открещиваться?
Если что-то встроенное это "gnome-help-browser" - так он уйдет вместе с
gnome-core. А yelp:
Yelp is supposed to become a help browser for GNOME 2.0. The name Yelp
was suggested by Daniel Lundin. Yelp is pronounced the same as the
swedish word for 'help'.
И открещиваться от него не надо, но и насаждать тоже

С уважением,
Максим Дзюманенко