[devel] gnome2 bugs

Пт Сен 27 19:13:29 MSD 2002

Maxim Dzumanenko wrote:
> Птн, 2002-09-27 у 17:34, Andriy Dobrovol's'kii написав:

> Так доки от программ исправно ставятся и без yelp,
> для этого нужен только scrollkeeper.
> yelp - только-лишь просмотрщик и его можно в любой момент поставить или
> снести. А если выставить зависимости -  то снести его будет
> проблематичней.  И зачем это делать?
>
> С уваженем,
> Максим Дзюманенко

Можно конечно спорить, но доки нужно смотреть. Часто в самый
напряженный момент. Значит нужно иметь чем. Правда. Или
должно работать что-то встроенное, а я так понял, что оно не
работает, или _пока_ подсунуть yelp. Я это имел ввиду. Он
что, много места занимает? Чтоб так от него открещиваться?

--
Rgrds,
Andriy