[devel] questions about migration to gnome2.

Пт Сен 27 15:55:44 MSD 2002

On Fri, Sep 27, 2002 at 02:43:00PM +0400, Yuri N. Sedunov wrote:

> Необходимо собрать еще несколько пакетов из поставки gnome2 и залатать крупные
> дыры. Тогда, возможно, к концу следующей недели я буду готов изложить схему
> перехода gnome1-->gnome2.
>
> Прошу заинтересованных лиц активнее тестировать gnome2 и высказывать свои
> соображения на эту тему.
OK. Тестировать не обещаю, но по ходу переезда Сизифа на gcc3 постараюсь
помочь в чистке оного от старого гнома.

Кстати, Юрий, завтра в Сизиф ляжет поправленный libgtop2. Я выдернул
оттуда совершенно ненужный libgnomesupport - оказалось достаточно одного
libpopt. Вы не знаете много ли еще в новом гноме таких же хаков от
авторов? Есть определенный смысл почистить их в целях уменьшения места для
Junior-подобных дистрибутивов.

Еще вопрос. libgtop2 уже есть, а вот gtop2 не наблюдается? Это фича или
нам самим придется переделывать gtop?