[devel] questions about migration to gnome2.

Yuri N. Sedunov =?iso-8859-1?q?aris_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Сен 27 14:43:00 MSD 2002

On 27 Сентябрь 2002 12:17, Stanislav Ievlev wrote:
> Вопрос к участникам этого процесса.
>
> В Сизифе есть eog и eog2.
> Пора ли eog уже переносить в contrib, или даже в obsolete?
> Какая будет схема перехода Сизифа на новый gnome?
> Долго ли будут существовать оба гнома одновременно?
> Будет ли он переезжать в contrib (то есть за рамки дистрибутивов) или в
> obsolete (то есть уйдет в историю)?

Необходимо собрать еще несколько пакетов из поставки gnome2 и залатать крупные
дыры. Тогда, возможно, к концу следующей недели я буду готов изложить схему
перехода gnome1-->gnome2.

Прошу заинтересованных лиц активнее тестировать gnome2 и высказывать свои
соображения на эту тему.

--
Yuri N. Sedunov