[devel] Re: gcc & precompiled headers

Maxim Dzumanenko =?iso-8859-1?q?mvd_=CE=C1_quasarlabs=2Ecom?=
Вт Сен 24 17:20:52 MSD 2002

Втр, 2002-09-24 у 15:51, Alexey Morozov написав:
> "НО КАК??" (С)
>
> У них там какие-то специфические патчи на gcc? Или просто compile-farm
> невообразимых размеров? Я тут попробовал ACE пособирать... Ох, устал...
> А, казалось, бы, железки-то не самый плохие, Athlon XP/ PIV, памяти
> соответственно...
А Вы ccache пробовали?
При сборке особенных плюсов нет, но при повторной сборке (например
корректировка в %install %files и т.п.) выигрыш в разы
Например у меня OO на 2xPIII-1000 собирается около двух часов на
непатченом gcc32.
Было б 2x2ГГц Атлон - был бы час

С уважением,
Максим Дзюманенко