[devel] Re: gcc & precompiled headers

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Вт Сен 24 16:51:51 MSD 2002

On Tue, Sep 24, 2002 at 01:02:44PM +0400, aen wrote:
> Вот в Debian у nidd OOo собирается за час. А я завидую :-)
"НО КАК??" (С)

У них там какие-то специфические патчи на gcc? Или просто compile-farm
невообразимых размеров? Я тут попробовал ACE пособирать... Ох, устал...
А, казалось, бы, железки-то не самый плохие, Athlon XP/ PIV, памяти
соответственно...