[devel] java & sisiphus

Alex Ott =?iso-8859-1?q?ottalex_=CE=C1_narod=2Eru?=
Пт Сен 20 22:19:13 MSD 2002

skiped.......
 a> Согласно нынешней лицензии JDK, его можно распространять при условии
 a> солидарной юридической ответственности с Sun.  Условие для нас
 a> идиотское и можно на него не обращать внимания.  Но: 1. До сих пор
 a> неясно, в чем причны проблем наших ядер с java. goldhead высказывал
 a> здесь весьма резонную гипотезу и, если она верна, то на stable-0.5 она
 a> должна работать. Отзывов не поступало. Очень прошу всех, кто может, --
 a> проверить. Вопросы -- к goldhead 2. Java-plugin не работает с mozilla
 a> (galeon, skipstone), собранными gcc32. RH и MDK собирают это семейство
 a> gcc2.96, причем в том же spec пересобирая библиотеки mozilla gcc3.2 для
 a> использования в OOo. Меня это вгоняет в глубокую тоску и я даже рад,
 a> что русский перевод пока не готов и можно отлынивать от сборки Mozilla.
 a> Это, конечно, личное :-)

 a> То есть реальная проблема -- 1. Если ее решим, то можно включать JDK и
 a> собирать пакеты, которым он нужен.

jdk 1.4.0_01 у меня в плохом не был замечен -- все проблемы только с jdk
1.3.x были. Правда после кручения limits у меня и 1.3.x более/менее стало
стабильно работать, хотя бывают странные падения (зависят исключительно от
фазы луны). Как появиться 0.5 -- поставлю и потестирую под нагрузкой.

Со сборкой я тогда подожду немного.

P.S. Сейчас я пытаюсь понять отчего падает oracle 9.0.2.x на мастере. То ли
ошибка оракла, то ли что со сборкой -- странно он падает -- с внутренней
ошибкой и с хорошей воспроизводимостью.

--
With best wishes, Alex Ott