[devel] java & sisiphus

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Сен 20 22:04:08 MSD 2002

Alex Ott wrote:

>Hello all
>
>Такой вопрос -- как обходиться с пакетами, которые требуют наличия java
>(например bigloo, emacs-xslt-process, kawa да и еще есть много хорошего).
>при этом хотелось бы иметь несколько версий явы (я почему-то доверяю только
>sun'овской, поскольку натыкался на разные баги в ibm'вской).
>
>Будут ли они собираться и помещаться в сизиф? какие могут быть проблемы с
>распространением пакетов и т.п.?

Согласно нынешней лицензии JDK, его можно распространять при условии
солидарной юридической ответственности с Sun.
Условие для нас  идиотское и можно на него не обращать внимания.
Но:
1. До сих пор неясно, в чем причны проблем наших ядер с java. goldhead
высказывал здесь весьма резонную гипотезу и, если она верна, то на
stable-0.5 она должна работать. Отзывов не поступало. Очень прошу всех,
кто может, -- проверить. Вопросы -- к goldhead
2. Java-plugin не работает с mozilla (galeon, skipstone), собранными
gcc32. RH и MDK собирают это семейство gcc2.96, причем в том же spec
пересобирая библиотеки mozilla  gcc3.2 для использования в OOo. Меня это
вгоняет в глубокую тоску и я даже рад, что русский перевод пока не готов
и можно отлынивать от сборки Mozilla.
Это, конечно, личное :-)

То есть реальная проблема -- 1. Если ее решим, то можно включать JDK и
собирать пакеты, которым он нужен.

Rgrds, Алексей