[devel] gcc 3.2... Мда... масса странностей.

Чт Окт 31 21:26:47 MSK 2002

On Thu, 31 Oct 2002, Alexander Bokovoy wrote:

> Тест очень прост: берем mutt и открываем им архив community@, который у
> меня составляет за период с 15 мая этого года порядка 100Мб.

 Если проблемы с IDE и fs - то есть более-менее приличная попугаемерка -
Bonnie++. Так что - если у кого есть возможность - прошу погонять этот
тест на двух разных ядрах с одинаковой конфигурацией на одинаковом железе.

> парой терминалов, Emacs, mpg123 и alicq. В процессе открытия архива нельзя не то
> что работать, а зачастую и просто переключаться в WM с одного workplace на
> другое.

 А hdparm в обоих случаях одно и то же говорит про этот диск?