[devel] gcc 3.2... Мда... масса странностей.

Чт Окт 31 21:08:09 MSK 2002

On Thu, Oct 31, 2002 at 08:57:53PM +0300, Anton Farygin wrote:

> Да никто не возражает.  Но эту позицию стоит обосновать ;-)
>
> Т.е. - почему именно 2.95.3,  а не системный 3.2
>
> В данный момент я не видел ни одного явного факта, который говорил бы,
> что ядро собранное gcc 3.2 работает хуже, чем ядро, собранное gcc 2.95.3.
>
> Лучше всего конечно тест, явно показывающий эту разницу.
Тест очень прост: берем mutt и открываем им архив community@, который у
меня составляет за период с 15 мая этого года порядка 100Мб. При
закруженном Galeon с парой открытых страниц не самой большой сложности
(вроде www.mts.by, forum.onliner.by, www.uefa.com, навскидку), XChat с
полным протоколированием каналов (4 канала открыты, активности на них нет),
парой терминалов, Emacs, mpg123 и alicq. В процессе открытия архива нельзя не то
что работать, а зачастую и просто переключаться в WM с одного workplace на
другое.

Аналогичное на ядре 2.4.17/gcc 2.96 было значительно реактивнее.

--
/ Alexander Bokovoy
---