[devel] Re: perl-5.8.0-alt0.6

=?iso-8859-1?q?at_=CE=C1_turbinal=2Eorg?= =?iso-8859-1?q?at_=CE=C1_turbinal=2Eorg?=
Вт Окт 29 13:26:41 MSK 2002

On Tue, Oct 29, 2002 at 12:59:26PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> Короче, libgdbm по существу нужен для perl-base-5.8.0?

Я думаю, что да. У mhz было другое мнение. В сущности, это компромисс в
распределении библиотек между perl-base и perl.

В perl-5.8.0-alt0.4 я включил в perl-base SDBM_File, который редко
используется сам по себе, но поставляется с исходниками и не создает
зависимости на системные библиотеки. Потом я подумал, что это будет
чревато боком, т.к. если впоследствии будет установлен NDBM_File, то
потеряется совместимость со всеми локальными базами, созданными ранее с
помощью AnyDBM_File (это связано с приоритетом *DB* модулей в
AnyDBM_File; наибольшим приоритетом обладает NDBM_File).

Включение AnyDBM_File и NDBM_File в perl-base уменьшает, хотя и не
исключает, проблемы, связанные с совместимостью и переносимостью баз.