[devel] %attr (RPM)

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Окт 24 22:59:59 MSD 2002

Я собрал пакеты с темами для GTK2, но столкнулся с проблемой:
В собираемых пакетах находятся библиотеки прорисовки, попадающие в
/usr/lib/gtk-2.0/engines/(*.so, *.la)
Поскольку каталога /usr/lib/gtk-2.0/engines/ по умолчанию не существует,
то он создаётся вновь с правами root,root,700. В результате, никто кроме
root не может пользоваться темами. Этот каталог является общим,
следовательно не может принадлежать какому-то из пакетов с темами.
Вопрос: Каким образом можно задать права 755 на автоматически
создающийся каталог engines? (Я пока пишу %__chmod 755 в %postin, но это
не слишком красиво и меня за это уже критиковали.)