[devel] Re: perl thread safety

=?iso-8859-1?q?at_=CE=C1_turbinal=2Eorg?= =?iso-8859-1?q?at_=CE=C1_turbinal=2Eorg?=
Сб Окт 26 04:32:36 MSD 2002

On Tue, Oct 22, 2002 at 05:08:49PM +0400, Alexey Tourbin wrote:
> Это, однако, не значит, что эти модули вообще не будут работать, если
> перл собран с поддержкой тредов.

Итак, я пересобрал несколько своих XS модулей, о которых мне хорошо
известно, что они thread-unsafe, т.к. в них используются статические
итераторы и т.п. Даже на очень больших нагрузках всё работает очень
мило.

Кроме того, у меня сложилось впечатление, что новый перл работает
ощутимо быстрее. Наверное, это связано в том числе и с gcc3.2.