[devel] Re: perl/Junior

=?iso-8859-1?q?at_=CE=C1_turbinal=2Eorg?= =?iso-8859-1?q?at_=CE=C1_turbinal=2Eorg?=
Вс Окт 20 05:37:51 MSD 2002

On Sat, Oct 19, 2002 at 02:26:12AM +0400, Mikhail Zabaluev wrote:
> его c perl-base. Пользователям Junior может стать
> обидно, что perl у них есть, но умеет явно меньше,
> чем то, что про него пишут в книжках.

Есть и много других причин, по которым пользователям Junior может вдруг
стать обидно. :) И в книжках пишут не только о перле. Я так понимаю, что
Junior -- это ознакомительная система, с упором на desktop. Если
пользователю нужно что-то больше, он сможет установить это из сизифа.
Учитывая то, что размеры пакетов только растут, а размеры болванок
остаются прежними, -- выбора здесь особо нет.

Впрочем, к Junior есть ещё и Appendix. В него-то наверное и стоит
включить несколько дополнительных perl-* пакетов.

> Если уж есть нужда в настолько минималистичной инсталляции,
> то perl там вообще лишний.

Перл может пригодиться и в минималистичных инсталляциях. Дело только в
том, что большинству пакетов нужно не более 10% того, что входит в
bundle. Поэтому имеет смысл делать perl-base. И действительно, это
практически полнофункциональный перл. Большую часть места занимает
документация, локализация, локали, перекодировки и т.п.