[devel] I: teTeX plans

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Окт 22 11:45:07 MSD 2002

Alexander Bokovoy wrote:

>Greetings!
>

>Теперь размышления на тему:
>
>1. Новая версия teTeX (1.0.8?), видимо, будет в течение двух недель.
>
>2. Предыдущие пререлизы (20020901, 20020922) у меня собираются и работают.
>   Сборка с gcc3.2 проблем не вызывает, как и работа с Type1 по умолчанию.
>
>3. Более удобный с точки зрения дистрибутива вариант updmap (управление
>   отображениями Type1 шрифтов для dvips, dvipdfm, XDvi, pdftex) уже
>   практически завершен.
>
>4. По срокам эта, значительно более продвинутая, версия teTeX немного
>   вылазит за наш freeze deadline.

> [...]
Да, думаю, в этом случае надо сделать исключение, так как это одна из
главных features M2.?.
Нам надо согласовать с Вами сборку пакета шрифтов cm-super. Я их,
естественно, хочу использовать для экрана.
Собрать ли мне этот пакет независимо (в
%_datadir/fonts/default/Type1-cm-super ?

Rgrds, Алексей