[devel] mldonkey

Vitaly Lugovsky =?iso-8859-1?q?vsl_=CE=C1_ontil=2Eihep=2Esu?=
Вс Окт 13 17:14:18 MSD 2002

On 13 Oct 2002, Вячеслав Диконов wrote:

> Насколько мне известно, mldonkey нельзя собирать из исходников. В пакет
> необходимо класть собранный его авторами двоичный файл.

 Файл не двоичный. Читать лицензию в CVS-ном mldonkey - GPL ко всему коду
+ GPL с запретом модификации (a-la QPL) на этот самый файл из юзнета.
Типа, они похоже с юристами проконсультировались и усекли, что все эти
законы про reverse engeneering можно послать к "Идущим вместе".

> Причина состоит
> в том, что протокол donkey держат в секрете, и исходники, содержащие
> настоящий код, не распространяются. В том коде, что вы, видимо, собрали
> есть лишь протокол-заглушка пригодный только для тестов.

 Нет. Туда теперь этот файлик (не двоичный, это c-шный код) прилагается,
качать не надо. Да и глупость это была немерянная, на тему качать из
юзнета...