[devel] mldonkey

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Окт 13 03:41:53 MSD 2002

> У меня пока тоже)))
> но думаю скоро заставлю его работать)))
Насколько мне известно, mldonkey нельзя собирать из исходников. В пакет
необходимо класть собранный его авторами двоичный файл. Причина состоит
в том, что протокол donkey держат в секрете, и исходники, содержащие
настоящий код, не распространяются. В том коде, что вы, видимо, собрали
есть лишь протокол-заглушка пригодный только для тестов.