[devel] libGL placement

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Сб Окт 12 14:03:51 MSD 2002

On Fri, Oct 11, 2002 at 12:55:49PM +0400, Вячеслав Диконов wrote:
> - Совместимость нужна со всем чем угодно. В Мастере есть даже пакет
> служащий для совместимости с windos - wine, но местами хромает
> совместимость с линуксом :(.
Вячеслав, мне кажется, что естественный отбор - штука

> - Степень кривизны скриптов значения не имеет, пока они легко собирают
> программу. А требовать 100% правильности от CVS кода игр, портированного
> из виндоса на 90% и переносимого попутно на MacOS X вообще глупо.
Дык, эта, правите, проверяете, патч обратно авторам. "На этом и стоим",
иначе весь этот "opensource" нафиг не нужен.

> Замечу, что сбрка CVS Гнома2 доставила мне гораздо больше проблем из-за
> autoconf чем все GL игры вместе взятые.
Гхм, а что за проблемы с autoconf? У меня, конечно, не 75% процентов
российского экспириенса по GNU autotools, но, может, смогу быть полезным?
Кстати, ощущение такое, что GNU autotools, при ближайшем рассмотрении
оказываются одной из самых безобидных build-систем общего назначения.

Кстати, интересно кому-нибудь видеть эти пакетцы (ACE/TAO) в контрибах
сизифа? Или все потенциально заинтересованные пользуются омниорбом?