[devel] libGL placement

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Окт 11 12:55:49 MSD 2002

> Совместимости с кривыми сборочными скриптами, в которых нельзя указать
> путь поиска библиотеки?
- Совместимость нужна со всем чем угодно. В Мастере есть даже пакет
служащий для совместимости с windos - wine, но местами хромает
совместимость с линуксом :(.
- Степень кривизны скриптов значения не имеет, пока они легко собирают
программу. А требовать 100% правильности от CVS кода игр, портированного
из виндоса на 90% и переносимого попутно на MacOS X вообще глупо.

Замечу, что сбрка CVS Гнома2 доставила мне гораздо больше проблем из-за
autoconf чем все GL игры вместе взятые.