[devel] I: pretest apache 1.3.27

Вт Окт 8 20:19:46 MSD 2002

Greetings!

В altair:/user/incoming/ab/apache-1.3.27/ помещена новая сборка Apache,
которая:

1. Включает в себя все исправления в безопасности, ради которых 1.3.27 и
был опубликован.

2. Использует mod_proxy от 1.3.27 по-умолчанию вместо mod_proxy от 1.3.22.
По предварительным сообщениям Андрея Орлова, эта версия mod_proxy пока
выигрывает у своих предшественников.

3. Использует mod_perl 1.27.

4. Пересобрана с gcc 3.2.1.

Требуется тестирование как основного пакета, так и режима с mod_proxy.
Очень хорошо, если кто-то посмотрит настройки (я планирую разбить
/etc/httpd/conf/httpd.conf на составляющие части с автоматическим Include,
так, что код, общий для настройки mod_perl/обычного Apache, выделится, а
конфигурационный файл станет проще) и уточнит их. У меня, к сожалению,
пока не хватает на это времени.

Также ищется человек/группа для перехвата пакетов Apache и PHP.
--
/ Alexander Bokovoy
---