[devel] Re: MDK9.0 и мы

Пт Окт 4 21:44:37 MSD 2002

On Fri, Oct 04, 2002 at 09:11:50PM +0400, Sergey V. Turchin wrote:
> Пользователи прыгающие пункты.

Хм.  Под "динамически" я имел в виду функциональность, где-то
аналогичную "top N" меню KDE, но per section.  При этом пункты не
"прыгают" (move), а "добавляются" (copy).

В любом случае этого в menu сейчас нет и не предвидится, поэтому
этот топик можно прикрывать :)

> Это уже менее систематично.
> Видимо "What to do?" именно для этого

Наберусь смелости отметить, что продуманная реализация того, о
чем я говорил парой писем выше, может быть гораздо более
функциональной, систематичной и т.д.

Делать под "What to do" или "Tasks" (...whatever) еще одну
развесистую иерархию -- бред, там должен действовать принцип
"одна задача -- одна программа".

Другое дело, что надо бы посмотреть, что они делают при
отсутствии gqview и наличии другого вьюера ;-)

> Еще специфика оконного менеджера :(

Именно.  Это (в частности) и пряталось за словами "плюс
пользовательские предпочтения" или как там.