[devel] Re: MDK9.0 и мы

Sergey V. Turchin =?iso-8859-1?q?zerg_=CE=C1_altlinux=2Ecom?=
Пт Окт 4 21:11:50 MSD 2002

On Friday 04 October 2002 20:47, Michael Shigorin wrote:
> [...]
Пользователи прыгающие пункты.

> Не понял.  Кто и что?

> Нет, не следовательно.  Пройти по знакам яркой краской через пять
> коридоров в соседнюю комнату -- так нынче модно, но вот только
> "интуитивным" я это не назову <...>.
>
> Очень кратко -- степень доступности программы (как и страницы на
> сайте) должна быть функцией важности, функциональности и
> актуальности объекта.  При этом experience (как нонче кажут)
> улучшается при более короткой дистанции до "хорошего" объекта.
>
> А насчет систематики -- я ж предложил _скопировать_, а не
> подвинуть -- да и это как раз исключение, хорошо подтверждающее
> [...]
Это уже менее систематично.
Видимо "What to do?" именно для этого

> К делу: в качестве "default handlers" нек. типов данных/задач я
> бы сейчас объявил следующие, с вынесением в top 10 менюшек (т.е.
> подъем на один уровень _копии_ menufile с изменением текста
> пункта на "задачу"):
>
> http: || text/html || "Интернет": Mozilla
> mailto: || message/rfc822 || "Почта": Mozilla Mail (?)
> ftp: || octet-stream ?? || "Качалка": X-Downloader

> ...LICQ (если озабачиваться ввиду скорой кончины бесплатности)
> ...GIMP
Еще специфика оконного менеджера :(

> Угу.  Или засунуть в него "неблагонадежных", если останется таких :)

- --
Regards, ZerG

### http://altlinux.ru ### ALT Linux Team ### zerg на altlinux.ru ###