[devel] Re: I: plans

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Окт 4 20:18:14 MSD 2002

Igor Homyakov wrote:

>Согласен они домашние. И я бы не проч чтобы у меня был именно
>домашний вариант. Но надеюсь не надо объяснять что для продаваемости
>нужна яркая, броская упаковка. Я имел в виду именно такую
>агрессивность, маркейтинговую если хотите.
>
>Посмотрите оформление RH или SuSe - яркая контрастная коробка,
>бросаеться в глаза.

Да, они красивы, не спорю.
При этом message RH мне непонятен.
Message SuSE -- да, понятен, особенно после личного общения с
основателями фирмы. Они очень любят математику и комплексуют из-за того,
что плохо ее учили. Серьезно.
Нам важно иметь свое лицо, отражающееся и в коробке. То есть не просто
красиво для всех, но -- message для тех, кто поймет.
Как это сочетать -- другой вопрос. В любом случае, коробку для нового
Master будет, скорее всего, делать другой дизайнер.  Вопрос в том,
использовать ли при этом картинки того же художника?

Rgrds, Алексей