[devel] Re: I: plans

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Пт Окт 4 19:46:15 MSD 2002

On Fri, Oct 04, 2002 at 07:47:23PM +0400, aen wrote:
> Нравятся ли пингвины на коробке, книжках и наклейках?
> Возможно, они доморощенные, но, на мой взгляд, и домашние -- тоже.

Согласен они домашние. И я бы не проч чтобы у меня был именно
домашний вариант. Но надеюсь не надо объяснять что для продаваемости
нужна яркая, броская упаковка. Я имел в виду именно такую
агрессивность, маркейтинговую если хотите.

Посмотрите оформление RH или SuSe - яркая контрастная коробка,
бросаеться в глаза.

--
Igor Homyakov
<homyakov at altlinux dot ru>