[devel] Re: perl closure suggestions

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Сб Ноя 30 15:49:43 MSK 2002

On Fri, Nov 29, 2002 at 12:49:26AM +0300, Mikhail Zabaluev wrote:
> Всё верно, я не об этом.
Кстати, господа, я не очень слежу за вашей дискуссией, возможно, мой
комментарий неуместен, но "молчать не могу" (С) Если вы собираетесь
совсем свыдернуть эти файлы из дистрибуции, то, типа, я против.

Несмотря на кажущуюся бесполезность этих файлов для
"нормального юниксоида" (TM), периодически приходится пользоваться
модулями для "вражьих систем" прямо на localhost, например, когда
нужно распарсить списки файлов, присланные каким-нибудь "не столь
продвинутым", как собравшаяся здесь публика, товарищем.

Так что, место таким файлам если не в базовой поставке perl, то, по крайней
мере, в "полнофункциональной" (интересно, а можно ли распотрошить File::Spec
так, чтобы в базовой поставке он хотел только File::Spec::Unix, а в
"полнофункциональной" - все остальные...