[devel] [Fwd: [Comm] emacs printing]

Пт Ноя 29 18:12:05 MSK 2002

On Fri, Nov 29, 2002 at 17:58:42 +0300, Вячеслав Диконов wrote:

> Его я уже нашел и прикрутил, но там pcf и тоже нет символов из диапазона
> 0x2300-23FF (прочие технические).

Возьмите src.rpm - там bdf (а при сборке генерируется куча разных
вариантов).

> Если UCS fonts (в виде bdf или hex) его устраивают, то дайте инструкции
> куда их класть и как называть. Я этого не знаю, поскольку с трудом
> перевариваю емакс, (а при виде vi вообще могу рефлекторно резет нажать).

Сам еще не до конца разобрался - видимо, по умолчанию он хочет имена, как
в intlfonts, а каталог можно задать любой - все равно его родной default
не годится, т.к. он в /usr/local.  Т.е. надо договориться, куда кладем
шрифты, и написать файл для автозагрузки, проставляющий к ним пути.
Возможно, и с именами удастся разобраться (не хотелось бы вносить
путаницу, используя имена от intlfonts), но мне, видимо, на этой неделе
этим заняться не удастся - апгрейд железа.