[devel] [Fwd: [Comm] emacs printing]

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Ноя 29 17:58:42 MSK 2002

> xfonts-uni-vga, но пока что в собранном пакете только *.pcf.gz.
Его я уже нашел и прикрутил, но там pcf и тоже нет символов из диапазона
0x2300-23FF (прочие технические).

> Кстати, я не уверен, что Emacs сможет работать со шрифтами *.bdf в Unicode
> (впрочем, перекодировать не проблема). Ну и плюс необходимость
> перенастраивать там имена шрифтовых файлов.
Если UCS fonts (в виде bdf или hex) его устраивают, то дайте инструкции
куда их класть и как называть. Я этого не знаю, поскольку с трудом
перевариваю емакс, (а при виде vi вообще могу рефлекторно резет нажать).