[devel] synaptic translation

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 21 20:06:41 MSK 2002

Sviatoslav Sviridov/Lintec Project wrote:

>Я начинал перевод для 0.25. Возникли проблемы в ГУИ. Примеры приаттачены.
>В 0.27 те же проблемы. Автор ("Michael Vogt" <mvogt на acm.org>) обещал
>посмотреть.

Я встречался с подобным в drak*, когда Pablo вызывал setlocale вместо
gtk_set_locale.
Видимо, не происходит полная инициализация i18n environment, необходимая
для WINGs.
Надо бы посмотреть примеры успешной локализации в WINGs-приложениях.
Прошу специалистов глянуть.

>В src.rpm, который залит в /incoming/Daedalus, этот перевод включён, но
>только чтоб не потерялся, в бинарный пакет пока не включается. Да и не
>готов он ещё :) Это мой первый перевод, поэтому, конечно же, комом :). Он
>пока что на стадии написал - запустил - посмотрел как выглядит. Некторые
>вещи надо более точно перевести в зависимости от контекста.

Там небольшой текст и совместными усилиями перевод можно вылизать. У нас
теперь в команде профессиональный переводчик, можно (и нужно) ей
задавать  вопросы.
Перевод synaptic был бы ко вермени, тем более, что WINGs-приложения
теперь, страниями voins, с антиалиасингом.
Новый WindowMaker & Co сегодня должны появиться в Sisyphus, прошу
тестировать и пересобирать  WINGs-пакеты из Daedalus.

Rgrds, Алексей