[devel] Re: Список дел, ждущих свободных рук.

Пн Ноя 18 21:24:33 MSK 2002

On Sat, Nov 16, 2002 at 12:29:48AM +0300, Andrey Orlov wrote:

> [...]
> потребуется очень много дополнительных решений.
>
> Собственно под Zope все это есть : и импорт базы в момент старта с
> последуещей деактивацией, и возможность установки продукта через
> веб-интерфейс, но как-то проблему это не решает, и может быть дело в
> том, что речь идет не об установке продукта, а об установке данных -
> данных с которыми тут же начинают работать и их исправлять и
> переписывать. Соответственно любое типовое "установочное" решение не
> подходит: упрощенно говоря, данные либо будут стерты, либо не будут
Именно об этом я и говорил, точнее, подразумевал именно это.

> [...]
> начального приближения (в сейчас моден такой подход, похоже), либо
> возможность "патча" данных с подтверждением изменений (что-то типа cvs
> merge). Я представления не имею как это реализовать -  может быть
> знатоки XML что-то предложат? - но последний вариант, наверно,
> концептуально самый лучший и в перспективе имеет множество применений (в
> том числе многострадальный конфигуратор - я не буду показывать пальцем
> на конкретные реализации, потому как отношу это к ним ко всем, и не
> только линуксным, и не только юниксным).
Что касается организации подобной функциональности в одном конкретном
комплексе взаимосвязанных приложений, то это вполне возможно до
определенной, вполне работоспособной степени (что показывает опыт Zope и
Midgard). Однако для произвольного веб-приложения, пакуемого в Sisyphus,
такое будет сделать весьма непросто...

--
/ Alexander Bokovoy
---