[devel] Re: Список дел , ждущих свободных рук.

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Сб Ноя 16 00:29:48 MSK 2002

On 2002 November 15 Friday 14:34, you wrote:
> Опыт генерации инсталяторов для Midgard показывает, что и это не решение
> на все случаи дистрибутивной жизни. Видимо придется делать web-инсталятор,
> который будет автоматически деактивироваться после выполнения своей
> функции.

Не до конца понимаю о чем вы, но опыт Zope показывает что после этого потребуется
очень много дополнительных решений.

Собственно под Zope все это есть : и импорт базы в момент старта с последуещей деактивацией,
и возможность установки продукта через веб-интерфейс, но как-то проблему это не решает,
и может быть дело в том, что речь идет не об установке продукта, а об установке данных - данных
с которыми тут же начинают работать и их исправлять и переписывать. Соответственно
любое типовое "установочное" решение не подходит: упрощенно говоря, данные либо будут стерты,
либо не будут обновлены. Возможно решением была бы либо возможность
наследования данных от начального приближения (в сейчас моден такой подход, похоже), либо
возможность "патча" данных с подтверждением изменений (что-то типа cvs merge). Я представления
не имею как это реализовать -  может быть знатоки XML что-то предложат? - но последний вариант,
наверно, концептуально самый лучший и в перспективе имеет множество применений (в том числе
многострадальный конфигуратор - я не буду показывать пальцем на конкретные реализации, потому
как отношу это к ним ко всем, и не только линуксным, и не только юниксным).

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- www.neural.ru, cray на neural.ru ---