[devel] Re: Список дел, ждущих свободных рук.

Пт Ноя 15 16:29:02 MSK 2002

On Fri, Nov 15, 2002 at 03:13:39PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> ?!!?
>
> А при чем тут настраивалка и, скажем, багрепорты, перекладывание
> пакетов (с нотификацией и прочими event-based проверками)?
Налицо непонимание того, что архитектурно это одно и тоже.
Да, будут разные модули, реализующие конкретные задачи, но общая обвязка,
интерфейсы и прочее будет одним и тем же.

> Я могу себе представить некоторые взаимосвязи, но разве что
> эпизодические или уж очень экстравагантные.  Вроде написания
> юзером багрепорта админу на тему "бен ай нид хелп" или рассылки
> локальным пользователям отчета о последнем обновлении ;-)
Это примитивные примеры того, что возможно.

--
/ Alexander Bokovoy
---