[devel] Re: Список дел, ждущих свободных рук.

Пт Ноя 15 16:13:39 MSK 2002

On Fri, Nov 15, 2002 at 03:37:33PM +0300, Anton Farygin wrote:
> Я думаю, что да. Ибо - либо разработку такой системы надо
> перекладывать на чьито руки (добавляя в нее патчи) - либо
> разрабатывать самим с нуля.

Это все слова, пока никто из нас его не пробовал.

"С нуля" -- yet another 0.0.0.1-prealpha forever немеряной
сложности задумки -- уже хватает.

"Чьи-то руки" -- ну пойдем вместе в d-s-u на l.d.o, тоже послушаешь.
Летом было сравнение SCS уровня SF, которые можно использовать.
Пока получается, что дебианий пакет -- живее всех живых по одной
простой причине: есть критмасса заинтересованных в этом, причем
способных его пилить.

У нас IMVCO -- нет.

> базироваться на sf2 - можно, но при этом также реально можно
> нарваться на грабли в их архитектуре.

Гарантию дает только полис.  Более реально, кажется, нарваться на
грабли в архитектуре LRN3 или, скажем, моей ДНК :-)

> лучше вложиться в разработку чего-то, что будет устраивать
> всех.

Так не бывает.

> При этом это чего-то может базироваться на архитектуре средств
> настройки (новых). Там вполне интересный и понятный подход.

?!!?

А при чем тут настраивалка и, скажем, багрепорты, перекладывание
пакетов (с нотификацией и прочими event-based проверками)?

Я могу себе представить некоторые взаимосвязи, но разве что
эпизодические или уж очень экстравагантные.  Вроде написания
юзером багрепорта админу на тему "бен ай нид хелп" или рассылки
локальным пользователям отчета о последнем обновлении ;-)

> Надо только аутентификацию модульной сделать ;-)

Это еще никому не мешало...