[devel] Re: u: tutos, phpMyAdmin, phpPgAdmin

Вт Ноя 12 16:06:36 MSK 2002

Michael Shigorin пишет:

>Незачем.

>Да.
>
>А тот же тутос приходится патчить как минимум на предмет
>русского, таймзон, еще нескольких досадных мелочей.  Да и sample
>database можно было бы создавать на каком {my,pg}sql (или давать
>шелскриптик простой в %_docdir).
>
>С обновлением -- у меня пока нет достаточного по времени/версиям
>опыта поддержки тутосов, чтобы аргументированно сказать, что
>делать с обновлением или вообще ничего не надо.
>
>Повторюсь: этот класс проблем не специфичен для данного пакета,
> [...]
Нет.
Все зависит, в первую очередь, от того - как написан этот софт.

Некоторые вещи, например обновление баз данных - делать просто так
вообще не получится.

На мой взгляд - для подобного софта нужно писать отдельное приложение,
занимающееся обновлением. В том числе и программ.

Вывод - на данный момент сборка WEB-ориентированного софта,
использующего базы данных в пакеты - нецелесообразна и вредна.

Rgds,
Rider

P.S.

Или можно собирать в пакет, но при этом класть софт куда-то в
/usr/share/doc/ и рекомендовать копировать его оттуда в /var/www/
самостоятельно.
Делать это нужно только для тех, кто не может сам скачать софт.