[devel] Re: [sisyphus] Re: root warning

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Вт Ноя 12 02:01:44 MSK 2002

On 2002 November 11 Monday 12:22, you wrote:

> "опасных"/"полезных" групп (ftpadmin / audio) -- в идеале
> описанием плюсов/минусов внятным языком -- была бы очень и очень.
>
> Пример насчет audio:

Насчет описания - я уже говорил, что если процесс пойдет,
то не зависимо от принятия решения по автоматизации этого дела
я берусь это задокументировать и вывесить у себя на сайте - так как
имхо это довольно полезный документ со всех точек зрения :
от учебной до развлекательной и от лечебной до уничтожительной.

К сожалению, я не все предложения понимаю, если честно. Так что
по тем какие не понимаю - буду спрашивать.

> [опасности] при наличии сети подумайте, прежде чем давать доступ
> к звуковым устройствам тем пользователям, которые могут иметь
> удаленный доступ к системе и которым вы не вполне доверяете:
> микрофон в таком случае тоже может быть включен на запись,
> реализуя подслушивающее устройство на базе вашего же ПК.

Не, лучше использоавть наушники для удаленной атаки на оператора
командой  : "cat /dev/urandom >/dev/dsp", - некоторые со стула падают.....

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- www.neural.ru, cray на neural.ru ---