[devel] Re: root warning

Serge Volkov =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Ноя 11 10:48:59 MSK 2002

Приветствую

On Thu, 7 Nov 2002 23:23:09 +0300
"Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org> wrote:

> Может быть, попробовать свести по возможности управление этими параметрами
> в один файл (или хотя бы каталог)?

Это уже движется к созданию системы настройки ОС

Скорее всего этот вопрос можно поставить так Будет ли в дистрибудивах от ALT Linux Team средство наподобие linuxconf? если да тогда это вопрос надо поднимать и продумывать в этом ключе, на мой взгляд.

Общественность -- Что скажете?

--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator