[devel] Re: u: tutos, phpMyAdmin, phpPgAdmin

Пн Ноя 11 14:10:01 MSK 2002

Michael Shigorin пишет:

>:-)

>У меня тоже, причем ко всему вебсофту.  Правда, на фесте это
>как-то так и не обсудилось :-(
>
>Пакеты потихоньку появляются, а полиси не было и близко.
>С учетом специфики вебсофта -- это лучше решать _раньше_, чем
>потом.

>Да.  Это регулируется.

>На сейчас это совсем up to admin; можно, конечно, поставлять
>"преконфигурированным" с уже chmod 0'нутыми setup etc -- не
>уверен, что это лучше.

>Так и собирался -- не успел?

>Не всегда, и когда -- up to admin.

> [...]
Один очень простой вопрос: если после установки пакета нужно выполнить
гораздо больше операций для запуска системы, чем при установки из
tarboll - то зачем оно вообще надо???

Мое личное мнение - пакет можно создавать только в том случае, когда
пакет устанавливается из коробки и при этом не имеет проблем с
обновлением, настройкой и безопасностью.

Rgds,
Rider