[devel] Q: Spec translation

Serge Volkov =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Ноя 11 12:06:42 MSK 2002

On Mon, 11 Nov 2002 02:41:44 +0300
Anton Farygin <rider на altlinux.com> wrote:

> Естественно делать в одной кодировке, а на те, где видел - вешать баги ;-)

Тогда еще раз для тех кто в танке? В какой кодировке должны быть описания на русском языке ? KOI8-R или UTF-8???

Это момент внесли в How-To ? или я что-то упустил!?

--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator