[devel] python222, мои пакеты и apt

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Вс Ноя 10 14:46:35 MSK 2002

On 2002 November 10 Sunday 11:15, you wrote:

> А оно необходимо (желательно)?

Для Zope - да. Мы и так с комбинацией Zope251 + py22* работаем
в опасной близости от дизастера. Поэтому все питоновские
пакеты при смене питона  крайне желательно пересобирать.

> Достаточно протестировать и написать о готовности к пересборке
> на incoming@

Так а сами по себе они пересобираются? И как их в этом случае
по обновлению будет вытаскивать apt - у них же серийные номера пакетов
и тп остнутся без изменений? Или apt учтет зависимость от py22* и переустановит
их?

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- www.neural.ru, cray на neural.ru ---