[devel] Каталог для утилит на Python

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Вс Ноя 10 04:50:37 MSK 2002

Hi!

Это уже как рацпредложение : по ряду причин, любая скольнить сложная
тулза на python - это не один файл, а целый каталог. Zope - это не исключение,
а правило. Я предлагаю зависти специальный каталог для таких каталогов
утилит, перенести их туда (например, каталог назовем /usr/lib/pythonexeс, тогда
Zope будет лежать в каталоге  /usr/lib/pythonexeс/Zope), а на головной
модуль делать симлинк в /usr/bin (/usr/sbin), так z2.py превратится
в что-то типа /usr/sbin/z2 ---> /usr/lib/pythonexeс/Zope/z2.py .

Мне кажется так будет лучше, чем плодить каталоги в /usr/{lib,share} : Zope, mailman и т.п.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- www.neural.ru, cray на neural.ru ---