[devel] Re: [sisyphus] Re: root warning

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Вс Ноя 10 04:52:23 MSK 2002

On 2002 November 08 Friday 13:01, you wrote:

> Вячеслав, давайте договоримся: Вы не развешиваете такие
> заявления на каждом столбе в рассылках, я не объясняю, почему Вы
> неправы.  Сэкономленное время тратим на _взвешенное_ описание
> "удобств" и "опасностей" по пунктам, и так всем будет лучше (*).
>
> Договорились?

Нет, не договорились - если составлять реестр то составлять. А если
дискутировать по каждому пункту реестра - то реестр теряет смысл.
Еще раз, это должен быть реестр, на основе которого можно составить
конфигуратор, позволяющий каждому пользователю настроить
желаемый уровень экстрима по вкусу. Что бы в корне пресечь
попытки спора я сразу добавлю пункт :

10. Алиас ls на команду rm (alias ls=rm): что, опасно? А то!

> Все не так ппростоо -- the rigght wayy (tm) был бы вариант с
> неббольшой экспертной сисстемой, которая мерку ппользоваателя
> (этот самый userlevel) потихоньку и ненавязчиво набирает по мере
> "общения" с ним.  Но это тема далекая ии при некоторых раскладах
> -- чреватая.

Круто ;), я предлагаю использовать генетические алгоритмы : скрещивать
профили опасности для разнаых пользователей и распространять их
по разным хостам. Добавить еще один процент мутаций и готово : погибшие
экземпляры хостов и сисадминов исключаются из естественного отбора.

Кстати пункт 11:

11. Разрешение экспорта профилей опасности из нового поколения (или
участие в программе отбора профилей);

4ALL,spl2LDV : Вообще-то я удивлен что  нас до сих пор лишь 11 пунктов - я полагал,
что по такой животрепещущей мы быстро наберем пару сотен. Господа,
не ужели ни у кого не осталось в запасе приятных маленьких хитростей,
спасающих пользователей от ненужних действий?

> PS: sorrry за дребезг :(

Да не, нормально, я обхохоталась ....

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --