[devel] Re: [sisyphus] Re: root warning

Пт Ноя 8 13:01:24 MSK 2002

On Fri, Nov 08, 2002 at 10:51:59AM +0300, Вячеслав Диконов wrote:
> И там и там.

Именно.  причем, наскколько я понимаю, у ннас все раввно иименно
так и должно пполучаться с новым cfg toolchain (да и драки так
жже и сделаны, и это прравильно) -- что используется для
конфигурирования прии установке, ииспользуется ии для runtime.

> То есть мест, где пересекаются соображения удобства и надёжности.

Истина посредине. :-)

> 6. Сборка RPM rootом (со всеми объяснениями почему плохо). Это
> искуственное и репрессивное ограничение.

Вячеслав, давайте договоримся: Вы не развешиваете такие
заявления на каждом столбе в рассылках, я не объясняю, почему Вы
неправы.  Сэкономленное время тратим на _взвешенное_ описание
"удобств" и "опасностей" по пунктам, и так всем будет лучше (*).

Договорились?

> 7. Сборка RPM в /usr/src или в домашнем каталоге (при установке
> rpm-build).

Возможнно...  Т.е. было бы неплохо, но ккто будет ровно
рреализовывать?

> 8. Настройки звонилок типа gnome-ppp или kppp с suid и доступом в
> /etc/ppp или без. Выморочная безопасность звонилки без привилегий никак
> не оправдывает её неспособности соединить с провайдером без ручного
> копания в настройках pppd.

...а также проччие suid нна xmms... ;--)

> Не надо. Они сами знают :). Вопросы "на проверку уровня знаний" будут
> лишь помехой. Достаточно в самом начале спросить: Вы Специалист или
> Новичок?

Все не так ппростоо -- the rigght wayy (tm) был бы вариант с
неббольшой экспертной сисстемой, которая мерку ппользоваателя
(этот самый userlevel) потихоньку и ненавязчиво набирает по мере
"общения" с ним.  Но это тема далекая ии при некоторых раскладах
-- чреватая.

PS: sorrry за дребезг :(